Official  site  of  Bass-guitars

 

Новости
Бас-гитаристы
Bass Day
Бас аудио CD
Бас-пресса
История в лицах
Заказ инструментов
Уроки и упражнения
Бас табулатуры
Видео уроки
Интерактивная школа
Домашняя студия
Бас усиление
Процессоры
Каталоги бас-гитар
Ссылки
Гостевая книга
Форум
Гитарный тюнер
 
BASS-SHOP

Pokep.DE Сайт о реальной музЫке !

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Автор: Антон ГОРБУНОВ

СОВРЕМЕННЫЙ СЛЭП часть 4

Привет! В этом номере мы больше уделим внимание практике. Те риффы, которые вы сегодня увидите и рассмотрите, уже могли встречаться в предыдущих номерах журнала. Просто здесь они показаны уже в более цельном виде и из них получается скорее музыкальный, нежели инструктивный материал. Эти рисунки так же основаны на всех трех элементах, которые мы рассматривали ранее. Первый рисунок исполнен без участия приема doun-up, но здесь появляется «прихлоп» левой рукой, обозначенный L, а так же «мертвые» ноты. Римской цифрой обозначается лад, над которым эта нота взята, а крестиком показывается струна, на которой эта нота сыграна.

Сложность может возникнуть в конце 1-го такта при переброске левой руки в верхнюю позицию и в начале 2-го такта, когда рука резко идет назад. Глухие звуки, извлеченные как бы ребром ладони левой руки и большим пальцем правой, исполняются в движении сначала наверх, а потом вниз, поэтому точный лад, на котором находится извлекаемый звук, установить нельзя.

Следующий пример. Он уже с участием приема down-up, а так же с пулами на соседней струне (pool-off).

В основном, глухие звуки исполняются 4-м пальцем левой руки, т.е. ладонь лежит на указанных ладах. Мне кажется это естественным. В конце 2-го такта ноты ре, си и ля исполняются на октаву выше на струне соль. Еще один рифф, он так же и первый, состоит из 2 частей, но более развернутый. На мой взгляд, это интересный по своей моторике и экспрессии пример. Хочу предложить еще один пример. Это отрывок моего басового соло, который состоит из триолей и своей перкуссивностью напоминает игру барабанщика или перкуссиониста.

Надеюсь, эти примеры подтолкнут вас к построению собственных фраз и музыкальных оборотов, которые обогатят ваш запас музыкальных оборотов. Поэкспериментируйте с этими примерами, это будет полезно для вашего творческого роста.

Назад    НАВЕРХ


© Bassguitars.RU 2005-2018

 

Сделано в PASWEB

potapovbass@gmail.com