Official  site  of  Bass-guitars

 

Новости
Бас-гитаристы
Bass Day
Бас аудио CD
Бас-пресса
История в лицах
Заказ инструментов
Уроки и упражнения
Бас табулатуры
Видео уроки
Интерактивная школа
Домашняя студия
Бас усиление
Процессоры
Каталоги бас-гитар
Ссылки
Гостевая книга
Форум
Гитарный тюнер
 
BASS-SHOP

Pokep.DE Сайт о реальной музЫке !

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Биография

Victor Wooten переопределил слово "Музыкант". Имея статус влиятельного басиста такого как Jaco Pastorius, Victor известен своими сольными работами и турами, и также как член супергруппы, обладательницы Греммм "Bela Fleck & The Flecktones". Он инноватор бас-гитары, также как и талантливый композитор, аранжировщик, продюссерр и мультиинструменталист.

Victor преданый муж и любящий отец четверых детей; самый младший в семье удивительных братьев Wooten (Regi, Roy, Rudy и Joseph)и басист в знаменитом семейном ансамбле; ученик в школе боевых искусств Wing Chun и школе выживания на природе; учитель множества бас гитаристов, в своей ежегодной "Bass & Nature camp".

Victor Lemonte Wooten пришел в музыку рано, выросший в семье военных в которой старшие братья все играли и пели. Когда ему было три года , самый старший брат Regi начал обучать его игре на бас гитаре, и в пять лет он стал играть с "Wooten Brothers Band". Он вспоминал, "Мои родители и братья были основой. Он готовили меня ко всему, обучая меня держать разум открытым и учится адаптироватся". Прокладывая свой путь на восток от Sacramento, группа играла в бесчисленом множестве клубов и в конечном счете на больших открытых концертах.

Виктор был под влиянием таких великих людей как Stanley Clarke, Larry Graham, Bootsy Collins, пока c огромной скоростью изучал музыкальный бизнесс. В начале 80-х с семьей поселившейся в Newport News штат Virginia, братья обосновались в парке Busch Gardens около Williamsburg, установили связи с музкантами в Nashville и в New York.

В 1988 Victor перехал в Nashville, где он работал с певцом Jonell Mosser и встретил группу "New Grass Revival" и Bela Fleck банджо-музыканта. Год спустя, Fleck привлек к себе Vic, его брата Roy клавишника Howard Levy игравшего с ним, так появилась "Flecktones". После трех крайне успешных альбомов, Levy ушел из группы в 1993, новый формат группы позволил Victor разработать и показать потрясающий набор технических приемов сделавших его героем бас-гитары наравне с Пасториусом и давшая возможность получить группе Grammy.

Достигнув с "Flecktones" наивысшего полета, Victor обратился к сольной карьере, во первых организовал "Bass Extremes" с приятелем, королем низких частот Steve Bailey, и представил свой яркий соло дебют, "A Show of Hands", 1996. Вскоре после этого, к шоу Viс'а присоеденился барабанщик J.D. Blair. В результате успешнейших туров в 1997 появися "What Did He Say?", наминированый на Грэмми "Yin-Yang" в 1999 и двойной CD? "Live In America" в 2001.

Steven ParkeWooten выиграл две Nashville Music Awards как басист года, и является тройным облодателем звания басист года журнала Bass Player magazine. Учавствовал в сторонних проектах, записях и представлениях, с такими артистами как Branford Marsalis, Mike Stern, Bruce Hornsby, Chick Corea, Dave Matthews, Prince, Gov’t Mule, Susan Tedeschi, Vital Tech Tones (Scott Henderson и Steve Smith), c "Word Of Mouth Big Band" , и музыку к мультику Диснея "Country Bears".

Освободившись от тура с "Flecktones" и "Bass Extremes" (с Bailey, Watson и Oteil Burbridge) в 2004, Victor сосредаточился на сольной корьере в 2005 году выпустил потрясающий диск на своей новой студии Vanguard Records, "Soul Circus". В рботе над диском приняли участие следующие гости, Wooten brothers, Bootsy Collins, Arrested Development rapper/vocalist Speech, Howard Levy, Dennis Chambers, Saundra Williams, J.D. Blair, Derico Watson, Flecktone Jeff Coffin, и некоторые басисты, включая Bailey, Burbridge, Will Lee, Rhonda Smith, Christian McBride, T.M. Stevens, Bill Dickens и Gary Grainger.

В альбоме "Soul Circus", Victor выполняет свою обычную роль басиста, но главная изюминка это его коллекция песен, трогательная “Prayer” и заводная противоположность “Natives”. Эпическая “Bass Tribute” отдает дань уважения великим исполнителямпрошлого и будющего. "On and On" - это классика соула. “Cell Phone” makes a chuckle-filled, cutting-edge connection. “Higher Law” стадионный рок-фанк протест, гимн в лучших традициях "Sly Stone". “Back to India” преправляет медленно кипящий музыкальный вкус. И заглавный трэк в стиле hip hop/jazz.

Назад    НАВЕРХ


© Bassguitars.RU 2005-2018

 

Сделано в PASWEB

potapovbass@gmail.com