Official  site  of  Bass-guitars

 

Новости
Бас-гитаристы
Bass Day
Бас аудио CD
Бас-пресса
История в лицах
Заказ инструментов
Уроки и упражнения
Бас табулатуры
Видео уроки
Интерактивная школа
Домашняя студия
Бас усиление
Процессоры
Каталоги бас-гитар
Ссылки
Гостевая книга
Форум
Гитарный тюнер
 
BASS-SHOP

Pokep.DE Сайт о реальной музЫке !

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

Биография

Adam Nitti начал играть на бас-гитаре, когда ему было 14 лет. До этого около пяти лет изучал классическое фортепьяно. В то время он играл на клавишах в группе со своими друзьями. Их басист решил перейти на ритм-гитару, а ему предложили попробовать бас. Он влюбился в него немедленно, и с того дня бас-гитара стала его главным инструментом. Так как игра на бас-гитаре была новым выбором для него, Адаму пришлось приступить к её изучению. Он был очарован техникой игры на этом инструменте и принял решение серьёзно отнестись к этому увлечению. До определённого момента Адам нигде профессионально не учился. А начал с частных уроков в возрасте 16 лет. Через год поступил в Институт Музыки в Атланте, в котором спустя много лет он стал преподавать игру на бас-гитаре. Также на протяжении некоторого времени он возглавлял программу по изучению джаза в Университете Джорджии (University of Georgia). Таким образом, обучение Адама строилось на гибридных методах - официальном и неофициальном. В самом начале его обращения к бас-гитаре он испытывал на себе сильное влияние Rush, Led Zeppelin, и Yes. Джедди Ли (Geddy Lee) и Джона Пола Джонса (John Paul Jones). В то время Адам начал познавать музыку стиля арт-рок. Позже узнал о таких «монстрах» неоклассического металла, как RACER X, Ингви Мальмстин (Yngwie Malmsteen) и Тони МакАлпайн (Tony MacAlpine). Последние тинейджерские годы он провёл в группе, которая играла в этом стиле. И только учась в колледже, Адам открыл для себя джаз и фьюжн. С этого момента импровизационная музыка стала его страстью. Вот тогда его внимание серьёзно привлёк Жако - Адам хотел звучать подобно ему, и тратил много времени, разбирая и выучивая его партии. Ему также очень нравилась игра Джона Патитуччи (John Patitucci), Доминика ди Пьяццо (Dominique Di Piazza), Маркуса Миллера (Marcus Miller), Гэри Уиллиса (Gary Willis) и Стэнли Кларка (Stanley Clarke).

Приблизительно с 23 лет Адам начал свою карьеру как бас-гитарист. До этого возраста он был не в состоянии зарабатывая музыкой, покрывать все свои расходы, но продолжал играть, экспериментировать, принимать участие в различных джем-сейшнах - даже если из-за работы не удавалось играть днём, они постоянно играли ночью. Как и большинство других бас-гитаристов, Адам начинал играть на четырёхструнном инструменте. Но когда первые пятиструнные бас-гитары появились в музыкальных магазинах, он был поражён их звучанием. Первый такой бас он преобрёл в местном магазине музыки, когда ему было 17. Это был Yamaha RBX. Тогда пятиструнники представляли собой ещё относительно новую концепцию, так что не было никаких устоявшихся стандартов - в интервале между струнами и других характеристиках. И как результат на его первом пятиструннике струны размещались на стандартном четырёхструнном грифе. Таким образом, получался очень узкий интервал, который затруднял игру на инструменте техникой слэп. Позже бас-гитары RBX 5 были модифицированы более широким интервалом между струнами. Как только Адам приобрёл такой инструмент, он понял, что всегда будет использовать подобные. Освоив пятиструнник, через несколько лет он купил свой первый шестиструнный бас. Это был Heartfield со сквозным грифом. Переход с четырёх струн на пять был для Адама весьма не прост - из-за дополнительной струны В. А переход на 6 струн прошёл гораздо легче. Некоторые из сессий, на которые Адама приглашают, требуют, чтобы он играл только фундаментальные партии. Например, на сессиях популярной музыки на радио или телевидении он только пробует подражать специфическому стилю или звуку, и его работа заключается в том, чтобы сыграть то, что наиболее соответствует песне, в этих обстоятельствах быть стилистом баса - не его работа. Адам старается использовать более традиционный звук и обычно играет более консервативные партии, если продюсер не требует большего. Однако иногда его приглашают потому, что хотят на своих записях слышать именно его собственный стиль. В этих случаях Адам имеет больше свободы для творчества, но всё равно пытается играть то, что более подходит для данного произведения.

Адам гастролировал С DAVE WECKL BAND, с Джефом Коффином (Jeff Coffin - саксофонист BELA FLECK), MUTET, JUSTICE LEAGUE с Джимми Эррингом (Jimmy Herring), T. Лейвицом (Т. Lavitz) и Ричи Хейвордом (Richie Heyward) и многими другими. Также работал с Майком Стерном (Mike Stern), Питером Эрскиным (Peter Erskine), Скоттом Хендерсоном (Scott Henderson), Виктором Вутеном (Victor Woolen), Стивом Бэйли (Steve Bailey) и другими джазовыми музыкантами. Адам, кроме музыки также любит автомобили и часто принимает участие в различных гонках. Адам сказал как то в одном из своих интервью: "Если вы хотите быть востребованным музыкантом, вы должны быть универсальны. Для этого необходимо наличие опыта во всех стилях и достаточно хорошее чтение нот с листа. Практикуйте столько, сколько можете, играйте с разными музыкантами, даже если они выше уровня, на тот момент достигнутого вами. Вы просто не заметите, как через определённое время сравняетесь с ними. Верьте в то, что вы играете, не будьте робки с вашими партиями. Также важно иметь положительную точку зрения во всех ситуациях и относиться к людям с любовью и уважением. Музыканты любят нанимать музыкантов, с которыми в дальнейшем им легко и весело будет общаться."

В настоящее время, живя в Атланте, в Джорджии, Адам является одним из часто приглашаемых сессионных музыкантов. Участвуя в ежедневных событиях, происходящих в музыкальном мире, он не забывает и о сольной карьере. Доказательством тому служит наличие трёх великолепных сольных альбомов - «Liquid Blue», «Balance» и «Evidence».

Назад    НАВЕРХ


© Bassguitars.RU 2005-2018

 

Сделано в PASWEB

potapovbass@gmail.com