Official  site  of  Bass-guitars

 

Новости
Бас-гитаристы
Bass Day
Бас аудио CD
Бас-пресса
История в лицах
Заказ инструментов
Уроки и упражнения
Бас табулатуры
Видео уроки
Интерактивная школа
Домашняя студия
Бас усиление
Процессоры
Каталоги бас-гитар
Ссылки
Гостевая книга
Форум
Гитарный тюнер
 
BASS-SHOP

Pokep.DE Сайт о реальной музЫке !

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru

ПРЕСС РЕЛИЗ INFRONT

INFRONT – московский рок-инструментальный коллектив, основанный на рубеже веков четырьмя музыкантами с различными пристрастиями и опытом для аккумулирования творческой энергии и достижения резонанса в области невербального общения. Постоянное стремление к гармонии (как внутренней, так и внешней) воплощается в музыке в форме емких самодостаточных композиций с четкими, запоминающимися темами, имеющими внутреннее развитие и исход. Если говорить о стилистике, то ее чаще всего определяют как прогрессив-рок/пост-рок/фьюжн иногда с примесью других смежных жанров.

В арсенале у группы две гитары – Гарри Упоров (a.k.a kA), Дмитрий Чернышев (a.k.a dC), бас – Александр Мещеряков (a.k.a aM), барабаны - kS, клавиши и иногда духовые. В 2003 году был выпущен в свет 4-х трековый мини-альбом «Вести с другой стороны». Дебютный альбом “Wordless”, выпущенный независимым лейблом RAIG в октябре 2005 года. Трэки с альбома “Wordless” находились в ротации на радиостанциях как радио “Культура” 91.5 FM (Россия), Интернет радиостанция Progulus http://www.progulus.com (США), Радио Alfa MLWZ 102.4 FM (Краков, Польша), HeadCaseRadio и New Artist Radio (США). Альбом получил ряд лестных отзывов в зарубежных и отечественных СМИ, основное, что отмечается в них – это мелодизм, стилистическое разнообразие, многогранность композиций и наличие у музыкантов чувства меры.

В апреле 2005 года композиция «Corridor» вошла в сборник «Музыка для мозгов-2», выпущенный приложением к журналам «Salon AV» и «АвтоЗвук». В 2006 году группа дважды принимала участие в живом эфире в программе Михаила Антонова «Лаборатория» на всероссийском радио «Культура». В 2007 году выходит документальный фильм «Автоспорт в России» с использованием в саундтреке композиций с альбома “Wordless”.

Выступление INFRONT на старейшем и одном из самых больших и известных российских международных музыкальных фестивалей – СКИФ11 в Петербурге состоялось в апреле 2007 года, а в начале июня – на крупнейшем российском open-air фестивале независимой музыки ”Пустые Холмы-2007”.

В начале 2008 года INFRONT начинает готовить материал для нового альбома. Летом INFRONT принимает участие в европейском международном фестивале BalticProgFest-2008, проходящем в Литве. Также в этом году музыка INFRONT впервые звучит по телевидению: композиция «888» с альбома «Wordless» была включена в саундтрэк к художественному фильму «Последняя репродукция», транслировавшемуся по Первому каналу в августе. Также музыка INFRONT была использована в нескольких документальных фильмах и сериалах, показываемых по местным и общероссийским телеканалам.

С начала 2009-го года INFRONT практически все время проводит в студии доделывая аранжировки и записывая и продюссируя новый альбом в компании с Алексеем Федоровым, известным своим сотрудничеством с Марком Алмондом.

В феврале 2010 года группа принимает участие в фестивале InProg в Ярославле в качестве хэдлайнеров, а в апреле выступает в Санкт-Петербурге в рамках фестиваля «Джазовая Весна».

В настоящее время мы заняты поиском издателей и промоутеров для нашего нового альбома.

ФРАГМЕНТЫ РЕЦЕНЗИЙ НА АЛЬБОМ WORDLESS

Wayside Music (США, официальный дистрибьютор лейбла Cuneiform), ноябрь 2005 «Очень качественный инструментальный пост-рок/прогрессив проект российской команды, состоящей из двух гитар, баса, барабанов и по мере надобности привлекающей дополнительные инструменты. Высокопрофессиональный звук и оформление. Своеобразный гибрид Djam Karet и Yang!»

Dutch Progressive Rock Page, февраль 2006 «Infront понимают, как важно не перегружать музыку, давать ей «вздохнуть». Примером может служить трек Corridor, где звучание двух гитар сливается в единую гармонию, а также Chinese Butterfly, который наглядно демонстрирует, какой эффективной может быть сдержанность. Восточное настроение этой композиции чарует слушателя, искусно обольщая его своим осторожным и неспешным развитием – инструменты мягко накладываются друг на друга. Флейта и клавиши добавляют выразительности, и, в то время как многие группы не устояли бы перед искушением завершить композицию каким-нибудь взрывоподобным крещендо, Infront избрали совершенно другой подход, в равной степени интригующий и приносящий эстетическое удовлетворение. Очень изобретательно с их стороны, и очень мило! Духовые (труба и тромбон) на Autumn Velvet придают ненавязчивый, но выразительный оттенок вещи, которая стилистически перекликается с Djam Karet. Та же тенденция прослеживается и в RUNNN, хотя эти композиции резко отличаются друг от друга по звучанию. Будучи ещё совсем молодым коллективом, Infront записали очень зрелый альбом. Многие полагают, что инструментальные проекты не могут конкурировать с песенными. Wordless – убедительное доказательство того, насколько ошибочно это мнение.» 8 баллов из 10.

Proglands (Канада), Denis T, ноябрь 2005 «…Дебютный альбом группы Infront можно образно охарактеризовать так: Россия показывает зубы. Судя по этому проекту, дела на российской прогрессив-сцене обстоят замечательно. Музыка Infront представляет собой смесь прогрессив-рока и фьюжн, с некоторыми вкраплениями альтернативы. Однако, в альбоме Wordless, помимо указанных стилей, прослушивается влияние металла, электроники, эмбиент и других направлений. Это очень качественный проект – он, безусловно, заслуживает внимания.»

«Утро.ру», Андрей Сильвестров, ноябрь 2005 «…Кредо группы ее участники обозначают как "guitars, more guitars, bass guitars and drums" – это действительно в большей мере кредо, чем простое перечисление состава. И в качестве музыкальных ориентиров напрашиваются в первую очередь зрелый King Crimson и отдельные сольные работы Трэя Ганна. Правда, в отличие от Фриппа с коллегами, "инфронтовцы" в своем творчестве обходятся без ненужной зауми: представленный здесь по-хорошему насыщенный, но не "зааранжированный" прог-фьюжн (он же – электрический "гитарный" джаз-рок) не вызывает ощущения скуки. "Wordless" – умная, динамичная, но не агрессивная инструментальная музыка.»

GUITAR.RU, Яков Каганцов, ноябрь 2005 «…Дебютный альбом российской группы InFront является наглядным примером того, что значит «семь раз отмерить, один – отрезать». На нем на все сто процентов всё в порядке и с идеями, и с их воплощением, и со звуком. InFront играет инструментальный урбанистический рок - бессловесную музыку мегаполисов. В ней - серое и низкое небо, давление которого ощутимо физически; оглушительный шум тысяч разнообразных машин и механизмов; бешеный ритм большого города… И в то же время в этой музыке есть место для красивых и свежих мелодий. Это как увидеть радугу посреди заводских корпусов. Или бабочку на загруженной автостраде. Ей тут явно не место. И, тем не менее, она именно отсюда.»

Rolling Stone, Леонид Новиков, декабрь 2005 «Наш ответ западному прог-року. Эта группа, ранее именовавшаяся «Невидимый фронт», подарила свое имя соответствующей рубрике демо-записей. Теперь у нас в руках их первый диск фабричного производства — интересно придуманный, красиво записанный, вкусно сыгранный и, главное, начисто лишенный тяжеловесного многонотного занудства, присущего изрядной части представителей разнообразной инструментальной музыки. Крепко спаянный гитарный тандем дополняет увесистая ритм-секция. При этом гитаристы вольготно используют разнообразные приемы предшественников и современников — от всегда актуального Фриппа и архаичного звука в стиле Wishbone Ash до спейс-рока и спейс-фьюжн в духе лос-анджелесских прог-музыкантов Djam Karet. В лице Infront мы имеем подтверждение факта, что арт- и прог-рок-музыка не только для пенсионеров.»

Sea of Tranquility, США, Yves Dube, декабрь 2005 «…Каждая композиция отмечена яркой индивидуальностью и законченным, плотным звучанием. Пожалуй, мы бы не погрешили против истины, вписав звук команды в категорию модерн фьюжн. Ребята умеют создавать изысканную музыку. Отдельные вещи, такие как “From Where The Wind Blows” временами срываются в «свободный полёт», однако, создаётся ощущение, что участникам группы гораздо важнее выдержать музыкальный баланс, чем сделать акцент на одном лидирующем инструменте, при этом, возможно, нарушив гармонию. Я вникал в этот альбом постепенно, и с каждым прослушиванием он нравился мне больше и больше. У этой группы свой уникальный стиль. Уверен, поклонникам подобной музыки их альбом доставит немало удовольствия. Мне бы хотелось, хотя и с опозданием, включить его в десятку лучших музыкальных проектов 2005. Это стоит послушать!»

"ProgNaut", США, Ron Fuchs, январь 2006 «…Infront представляется мне чем-то вроде квинтэссенции лучших элементов Djam Karet и Wishbone Ash. Огромное достоинство группы – чувство меры: Infront не перегружают музыку бесполезными соло-кривляниями и громоздкими, заумными пассажами. “Wordless” можно прослушать много раз подряд – он не утомляет, а каждый раз нравится больше и больше – пожалуй, это лучшее произведение, которое может быть создано в рамках данного жанра!»

Acid Dragon, Франция, Jean-Louis De La Cruz, апрель 2006 «…Чтобы создавать что-то действительно интересное надо уметь играть и здесь это налицо: все четверо участников коллектива, пришедшие в музыку различными путями – прекрасные инструменталисты. Что же можно сказать об их творчестве? Большей частью короткие, но ёмкие и энергетичные композиции колеблются где-то между фьюжном, джазом, качественным металлом и роком. Звучание менее темное и быстрое, чем у Yang (французский коллектив с аналогичным составом) и наполнено характерно «славянской» теплотой и душевность... Россия всегда славилась классическими композиторами и исполнителями, поэтому не удивительно, что здесь рождаются таланты, способные создавать такую замечательную музыку. »

disagreement.net (Luxemburg), июнь 2006 «…Wordless – отличный инструментальный прог-роковый альбом, который никак не ставит своей целью сложность, а использует виртуозность в контексте написания доступного слушателю материала, гарантируя при этом получение удовольствия от прослушивания умной музыки. »

НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, В КОТОРЫХ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ КОЛЛЕКТИВ:

«День Прогрессива – 12.12.2003, Москва, «Релакс»;
«…In Love With Public.ru» - 01.04.2004, Москва, ДК «Стимул»
«Summer Progression 2004» - 04.06.2004, Москва, «Релакс»
Международный фестиваль InProg 2005 – 14-15.05.2005, Москва, «Апельсин»
«IN FRONT OF…» - 07.12.2005 – Москва, «Вермель»
Концерт Марка Алмонда - 26.03.2006 – Москва, «Апельсин»
Большой летний концерт – 23.07.2006 – Москва, «Tabula Rasa»
Международный фестиваль Сергея Курёхина SKIF-11 – 19-22.04.2007 – Санкт-Петербург, Центр Современного Искусства
Совместный концерт с германским коллективом Dropped в рамках культурной акции «Москва-Берлин» – 27.05.2007 – Москва, «Корабль-Викинг»
Всероссийский фестиваль Пустые Холмы, ПХ-2007 – 9-12.06.2007 – Калужская область, на открытом воздухе
Фестиваль Актуального Искусства – 16 Февраля 2008 – Москва, Актовый Зал, Проект «Фабрика»
Международный фестиваль BalticProgFest-2008 - 25-26 Июля 2008 – Кернаве, Литва
Фестиваль InProg в Ярославле – 28.02.2010, Ярославль

А также многочисленные менее значимые мероприятия в московских клубах «Artup (Центральный Дом Художника)», «Bilingua», «FM-Club», «PODMосковье», «Art Garbage (Запасник)», «Unplugged Cafe», зал салона-магазина МузТорг в Москве и других.

Назад    НАВЕРХ


© Bassguitars.RU 2005-2018

 

Сделано в PASWEB

potapovbass@gmail.com